Основы туризма

Нормативный срок освоения образовательно-профессиональной программы: Менеджер должен уметь общаться с людьми, убеждать их, уметь повести за собой коллектив, разрешать конфликты, найти выход из любой ситуации, быть лидером и психологом одновременно, уметь разбираться во всех сферах деятельности организации. В современных условиях от менеджера требуется не просто знать, уметь и иметь определенные навыки в управлении. Сегодня успех менеджера во многом определяет успех и процветание организации. Направление подготовки в области менеджмента дает возможность овладеть этой профессией, успешно работать с людьми, культивировать их ценности и ценности организации, создавать организационную культуру. Область профессиональной деятельности бакалавров включает: За более чем два тысячелетия смысл экономики как науки значительно обогатился и изменился.

Актуально о туризме

Распределение ответов экспертов на вопрос о том, какие факторы будут значимы для потребителя при выборе ресторана для посещения всей семьей, представлено на рисунке 1. Анализ ответов экспертов показал, что есть факторы, которые в данной ситуации играют наименьшую роль при выборе ресторана. Распределение ответов экспертов на вопрос:

Если сравнивать мощность сетевого гостиничного бизнеса Российской Федерации по занимающихся разработкой вопросов развития туризма и гостиничного Пенза, Проблемы развития туристского и гостинично-ресторанного бизнеса в Российской Федерации и за рубежом: Сб. статей.

Менеджер туристического агентства"Бискай Тур" г. Если и были негативные моменты, то сейчас вспоминаю о них с улыбкой на лице. Было интересно слушать таких разносторонних и образованных людей преподавателей , каждый раз, при этом, получая новую порцию заряжающей энергии! Вы вложили в нас столько всего доброго и мудрого! Хочется в очередной раз добавить, что наша кафедра - самая лучшая кафедра в мире!

Сегодняшним студентам хочется так много всего сказать: Но, наверное, самое главное, что я хотела бы пожелать ребятам, так это активного участия в жизни кафедры и в учебных поездках! Не упускайте своего шанса путешествовать вместе с группой, ведь студенческие годы пролетят совсем незаметно. Главный специалист — эксперт отдела туризма Управления культуры и архива Пензенской области.

Специальность"Социально-культурный сервис и туризм". Выпускники вышеуказанной специальности могут устроиться на работу в экскурсионные бюро, туристические агентства, туроператорские фирмы, ресторанный или гостиничный бизнес. Эта сфера деятельности подходит для тех, кто получает удовольствие от общения с людьми, всегда готов получать новые впечатления и информацию, любит поездки и новые места. Вместе с тем, сможет себя найти в этой сфере и человек, склонный к кропотливой, вдумчивой и внимательной работе.

Дело в том, что всю собранную в поездках информацию необходимо систематизировать для составления экскурсионных программ и каталогов.

Исследователи выясняли у столичных работодателей, выпускников каких вузов они бы с большим удовольствием взяли на работу. Сегодня - окончание публикации. Этих выпускников ценят работодатели Лучшие вузы Москвы по направлению Московский государственный университет имени М.

Наиболее перспективным сегментом гостиничного бизнеса в последние годы Пензенский край регион с огромными потенциальными туристическими . факультет «гостиничной, ресторанной, туристической и спортивной.

Совершенно не важно, хотите ли вы занимать управляющую должность в известной международной сети гостиниц, или работать в туристической отрасли, а может просто открыть свой собственный ресторан - получить качественное образование в отрасли не просто полезно, но и необходимо. подобрал для вас 22 наиболее перспективных ВУЗа по направлению"Туризм и гостинично ресторанный бизнес", учитывая страну обучения.

Запишитесь на консультацию Большинство университетов предлагают обучение по специальностям Бакалавриат, Магистратура или , но также во многих ВУЗах есть и краткосрочные курсы гостиничного и туристического бизнеса. Швейцария Уже несколько лет подряд, профессионалы признают университеты Швейцарии лучшими в отрасли. Уровень подготовки специалистов здесь самый высокий, в конце каждого учебного года полагается практика в настоящих отелях, а выпускники долго без работы не остаются - их быстро расхватывают крупные сети отелей и туризма по всему миру.

Мы сотрудничаем со многими университетами Швейцарии, но в наш рейтинг попали 2 наиболее перспективных:

Ресторан как объект туристской привлекательности

. В получил два диплома бакалавра Вашингтонского университета в Сиэтле — политологии и экономики. Начав карьеру в ньюсруме, он быстро дошел до позиции в отделе обслуживания клиентов, где помогал заключать контракты с такими компаниями, как и .

образование в сфере отельного и ресторанного бизнеса Гостинично туристический бизнес в Великобритании находится на образцовом уровне.

Спустя четыре года, а именно 1 сентября г. С момента основания и до настоящего времени кафедру возглавляет доктор экономических наук, профессорЧеревичко Татьяна Викторовна. На сегодняшний день на кафедре работают квалифицированные преподаватели: Милинчук Екатерина Сергеевна; ст. Удалова Татьяна Викторовна; доцент, к.

Многие из преподавателей являются выпускниками кафедры туризма и культурного наследия. Основная работа кафедры осуществляется в трех направлениях:

О компании

Директор по продажам Окончила Московский Гуманитарный Университет. В качестве Директора по продажам компании Анна решает вопросы, связанные с ценообразованием, максимизацией объема продаж и увеличением выручки отелей. На своем посту Татьяна отвечает за правовое сопровождение деятельности и совершенствование организационно-правовых основ группы компаний , а также за формирование корпоративной политики группы компаний как единой системы.

Директор департамента информационных технологий Окончил Московский государственный технический университет им. Баумана в году. За время работы в компании Павел успешно реализовал предпусковое технологическое сопровождение по ИТ и технический запуск всех открывающихся отелей сети в РФ и за рубежом, им были внедрены передовые технологии в области гостиничных ИТ решений, позволившие ряду отелей получить статус самых высокотехнологичных в своем регионе.

Выбирая Факультет гостиничного и ресторанного бизнеса Института кто хочет добиться карьерного роста в индустрии гостеприимства и туризма.

Действующие образовательные стандарты определяют требования к специалистам, однако они носят самый общий характер. Представлены краткая история института от"рисовальных классов" до высшего учебного заведения с мировой известностью, а также его основные достижения в области сохранения традиций народного промысла и подготовки специалистов. Колледж Гжельского государственного художественно-промышленного института, соответственно, готов обучать по новым специальностям: Мизинцева В статье выявлена роль и определено место туристической отрасли в экономике развитых и развивающихся стран на примере Республики Кабо-Верде.

Рассматриваются исторические аспекты туризма, понятие туризма и туристических услуг, приводятся основные классификации туристических услуг, дается анализ развития туризма в Кабо-Верде. В статье предложены основные конкретные рекомендации для совершенствования системы управления туристической отраслью в Кабо- Верде. Гостиничный сервис и туризм: Часть 1, 2, 3. Большедворская Марина Владимировна В статье приводится сравнительный анализ опроса работодателей Иркутской области о наборе ключевых общих компетенций слушателей курсов профессионального обучения и дополнительного профессионального образования и Федеральных государственных образовательных стандартов среднего профессионального образования.

ПЕРСПЕКТИВЫ И ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ГОСТИНИЧНОГО бизнеса В РОССИИ

Славная история БАТиП БМИТ началась в году, когда для организации российской системы туристского образования в Ленинграде были созданы зональные туристские курсы повышения квалификации работников туристско-экскурсионных предприятий. Потребность в специалистах в области туризма в Ленинграде всегда была чрезвычайно высока и в году принимается решение уже об организации высшего учебного заведения.

Сегодня наш вуз вышел на новую ступень своего развития. В октябре года Аккредитационная коллегия Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки приняла решение о присвоении Балтийскому институту туризма статуса академии. Институт стал Балтийской академией туризма и предпринимательства. Символично то, что эмблемой Балтийской академии туризма и предпринимательства является изящный корабль, на всех парусах летящий к заветной цели.

вания транспорта бизнеса коммерческой недвижимости по условиям труда . К юбилею Пензы — лучшие туристические маршруты водного спорта, гостиничный комплекс «Ласточка» и ресторан из серьезных ресторанов. в разрезе каждого факультета и каждой специаль- ности.

Автореферат разослан февраля г. Ученый секретарь диссертационного совета кандидат экономических наук, профессор . Происходящие в настоящее время в экономике глобализация и интернационализация бизнеса и современные тренды развития туризма создают предпосылки для развития сетевых форм организации гостиничного бизнеса.

Сетевые гостиничные предприятия имеют выраженные преимущества перед одиночными средствами размещения: В связи со сказанным выше наблюдается активная экспансия мировых гостиничных сетей, в том числе и на российский рынок. На фоне общей нехватки средств размещения в Российской Федерации и неравномерного их распределения по территории страны, отечественные гостиничные предприятия и национальные гостиничные сети проигрывают в конкурентной борьбе зарубежным гостиничным брендам.

Особенно это характерно для мегаполисов и известных туристских центров, где конкуренция на рынке гостиничных услуг стала приобретать острый характер. По состоянию на начало г. Кроме того, ареальные притязания отечественных сетей не сопоставимы с масштабом экспансии мирового сетевого гостиничного бизнеса, так как национальные стратегии расширения сетевых гостиничных операторов формируются без учета научно-обоснованных принципов и подходов к обеспечению устойчивого развития сетевых предпринимательских структур в гостиничном бизнесе, что обуславливает актуальность выбранной автором темы диссертационного исследования.

Исходной научной гипотезой исследования приняты предположения о том, что научно разработанные принципы, методики, показатели оценки и методы обеспечения устойчивого развития сетевых предпринимательских структур в гостиничном бизнесе должны привести к развитию данного бизнеса, помочь гостиничным предприятиям адаптироваться к меняющимся факторам внешней среды без деградации ресурсного потенциала территории их размещения. Теоретические аспекты развития предпринимательской деятельности, в том числе в сфере туризма и гостиничного бизнеса, нашли отражение в работах ведущих отечественных и зарубежных ученых - экономистов: Проблемами исследования сетевой формы организации гостиничного бизнеса посвящены работы таких отечественных и зарубежных исследователей, как Л.

Большинство упомянутых авторов исследовали либо вопросы разработки стратегий развития сетевых гостиничных предприятий, либо занимались отдельными аспектами повышения эффективности деятельности гостиничных сетей.

характеристика гостиничных услуг курсовая работа

Выпускник по специальности Туризм может работать руководителем туристической компании, администратором туристической компании, менеджером по туризму, агентом по туризму, консультантом по туризму, экскурсоводом, гидом. Очная — 4 года, очно-заочная, заочная, заочная выходного дня — 5 лет для выпускников профильных колледжей и техникумов: Технологии и организация туроператорских и турагентских услуг; технологии и организация экскурсионных услуг; операторская и агентская деятельности операторские и агентские услуги ; гостиничная деятельность гостиничные услуги ; ресторанная деятельность услуги общественного питания ; экскурсионная деятельность экскурсионные услуги ; иные услуги в сфере индустрии туризма.

Формирование на основе регламентов процессов обеспечения индустрии туризма, соответствующих современным стандартам и удовлетворяющих требования потребителей Вид профессиональной деятельности:

основан в году и стал первым университетом на территории Югры. На момент открытия в нем работали 3 факультета: инженерно-физический, .

Контакты Итоги выпускных квалификационных работ — Подведены итоги конкурса выпускных квалификационных работ проектов среди выпускников туристских вузов, ежегодно проводимого Национальной академией туризма в целях совершенствования качества подготовки специалистов для сферы туризма, повышения творческой активности студентов, поощрения лучших из них за научные труды и разработки, имеющие важное значение для развития туристской науки и практики.

В году на конкурс было представлено 39 выпускных квалификационных работ из 39 высших учебных заведений России. Общий уровень выполнения выпускных квалификационных работ проектов высок. Работы содержат теоретические исследования в области туристской науки, анализ практического состояния сферы туризма, экономические расчеты, разработанные выпускниками практические рекомендации и методики.

Руководство ВКР осуществляют как вузовские преподаватели, имеющие ученые степени, так и практические работники сферы туризма. Руководитель — Бобырева Елена Владимировна, доцент кафедры менеджмента и предпринимательской деятельности, кандидат экономических наук, доцент. Руководитель — Саранча Михаил Александрович, профессор кафедры бизнес-технологий в туризме и гостеприимстве, доктор географических наук, доцент. Руководитель — Гаршина Наталья Николаевна, ст.

Руководитель — Пяткова Светлана Геннадьевна, доцент кафедры социально-гуманитарного образования, заведующая экспериментальной кафедрой направления туризм, кандидат исторических наук, доцент. Руководитель — Тихонова Татьяна Юрьевна, доцент кафедры Сервис и туризм, кандидат философских наук. Руководитель — Макринова Елена Игоревна, зав. Руководитель — Говорухина Екатерина Борисовна, зав. Руководитель — Прасалова Наталья Юрьевна, зав.

Руководитель — Никитина Наталья Викторовна, зав.

Кафедра менеджмента и технологии бизнеса

В статье проанализирован рынок мини-гостиниц г. Рассмотрены основные сегменты рынка. Проведен анализ средних цен на гостиничные услуги по состоянию на год. Сделаны вывод относительно перспектив развития рынка. - .

История кафедры туризма, гостиничного и ресторанного сервиса насчитывает всего 20 лет, но это очень динамичный период, свидетельствующий о.

Правовое регулирование отношений между туроператором и разработчиком турпродукта Заключение Приложение Введение Мировой туризм является одной из крупнейших и динамичных отраслей, чьи высокие темпы развития и большие объемы валютных поступлений активно влияют на различные сектора экономики. Россия, располагая мощным ресурсным потенциалом, пока не может предложить турпродукты, конкурентоспособные на мировом уровне.

По своему туристическому потенциалу Россия не уступает ведущим мировым центрам туризма. Нам есть чем удивить гостей. Наши история и культура одни из самых глубоких и притягательных. Традиции, промыслы и ремесла яркие, красочные, иногда наивные, но неизменно искренние, радующие и глаз, и душу [24]. Особенностью туристских ресурсов Пензенской области является наличие богатейшего культурно-литературного наследия и литературно-мемориальных музеев как основы для культурного туризма.

Но проблема заключается в том, что многие музеи, усадьбы так и не смогли интегрироваться в современную экономическую модель.

Студентка о программе Гостиничный Бизнес и Туризм